|
|
Как показывает практика, дольше всего двигатель ходит у тех владельцев, которые практикуют плавность во время разгона, избегают резких ускорений с места на полностью открытом дросселе и затем резко тормозят, не используют технику торможения двигателем без крайней необходимости http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Также важно поддержание оборотов в таком диапазоне, когда система смазки обеспечивает нужную производительность, но нагрузки на агрегат еще не являются слишком большими (около 75% от числа максимальных оборотов) http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Евро 3: расход топлива составляет 204 – 206 г/л http://dmalmotors.ru/
с http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Капитальный ремонот следует делать после пробега в 800000 км http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
(740 http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
60, мощность 360л http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
с 740 http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
61, мощность 320 л http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
с 740 http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
62, мощность 280 л http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
с 740 http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
63, мощность 400 л http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
с http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
740 http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
37, мощность 400л http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
с http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
) http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Обкатка на месте идет на оборотах (в мин) 600 – 1000 по паре минут, на 1200 1400 — по пять http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Далее ездите на разумной скорости, без рывков ДВС http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
После тысячи километров смените масло http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Вашему вниманию представлен перечень работ, которые проводятся при стандартном капитальном ремонте двигателя http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
В среднем срок проведения ремонта составляет 5-7 рабочих дней http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Регулярное тех http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
обслуживание КАМАЗа и проф http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
осмотр – необходимые меры http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Не менее необходимая мера – проверка главных узлов КАМАЗа и проверка уровня масла, а также тормозной и охлаждающей жидкостей непосредственно перед началом рейса (поездки) http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Шарикоподшипники нужно туго высадить на вал http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной ванне до температуры 70 75° http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
При всем этом подшипник расширяется и легче надевается на вал электродвигателя http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
При нагревании подшипник не рекомендуется ложить на дно ванны, а нужно подвешивать его на проволоке http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Подогревать подшипник в пламени паяльной лампы не рекомендуется чтоб не допустить отпуск стали подшипника http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
|
|